Врачи всех специальностей Медсестры Сотрудники администрации медицинских учреждений
8 часов
Данный курс рассчитан на 8 академических часов
1 учебный день с 10:00 до 18:00
10 человек
Оптимальное количество участников на курсе: 10 человек
Цель курса:
Познакомить медицинских работников с навыками
коммуникации, необходимыми при общении с пациентами и родственниками
пациентов. Рассматриваются коммуникативные аспекты типичных
врачебных консультаций.
Результат:
Повышение качества медицинской помощи за счет более
эффективного общения; повышение удовлетворенности врачей от
профессиональной деятельности, профилактика профессионального
выгорания.
Курс может быть использован для подготовки к аккредитации
Программа курса:
- Как коммуникация в медицине влияет на качество диагностики и
лечения. - Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации. - Партнерские отношений между врачом и пациентом: преимущества;
основные принципы. - Как эффективно использовать время консультации. - Как не упустить важную информацию при расспросе пациента. - Как делать медицинскую информацию понятной для пациента. - Участие пациента в принятии медицинских решений. Согласование
плана лечения. Повышение комплаенса. - Профилактика конфликтов и жалоб.
Преподаватели:
Боттаев Назир Азретович врач-невролог, к.м.н., специалист по коммуникации в медицине, сотрудник Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета, член Международной ассоциации по общению в медицине, медицинский психолог.
Королева Ирина Геннадьевна специалист по коммуникации в медицине, сотрудник Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета.
Золотова Елизавета Николаевна Ассистент кафедры анестезиологии и реаниматологии, к.м.н., специалист по коммуникации в медицине, сотрудник Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета.