Вводный курс «Навыки общения в медицине». Подготовка к сдаче паспорта станции «Сбор жалоб и анамнеза»

Кому подойдет курс:

Врачи всех специальностей
Медсестры
Сотрудники администрации медицинских учреждений

8 часов

Данный курс рассчитан на 8 академических часов
1 учебный день с 10:00 до 18:00

10 человек

Оптимальное количество
участников на курсе: 10 человек

Цель курса:

Познакомить медицинских работников с навыками коммуникации, необходимыми при общении с пациентами и родственниками пациентов. Рассматриваются коммуникативные аспекты типичных врачебных консультаций.

Результат:

Повышение качества медицинской помощи за счет более эффективного общения; повышение удовлетворенности врачей от профессиональной деятельности, профилактика профессионального выгорания.

Курс может быть использован для подготовки к аккредитации

Программа курса:

 Как коммуникация в медицине влияет на качество диагностики и лечения.
 Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.
 Партнерские отношений между врачом и пациентом: преимущества; основные принципы.
 Как эффективно использовать время консультации.
 Как не упустить важную информацию при расспросе пациента.
 Как делать медицинскую информацию понятной для пациента.
 Участие пациента в принятии медицинских решений. Согласование плана лечения. Повышение комплаенса.
 Профилактика конфликтов и жалоб.

Преподаватели:

Назир Азретович Боттаев
Врач-невролог, к.м.н., тренер навыков профессионального медицинского общения, сотрудник Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета, член Международной ассоциации по общению в медицине, медицинский психолог.
Анна Владимировна Серкина

Клинический психолог, специалист по общению в медицине. Сотрудник Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета. Национальный представитель от России в Международной ассоциации по общению в медицине.

Стоимость за 1 человека:

10 000 руб