Вводный курс «Навыки общения в медицине». Подготовка к сдаче паспорта станции «Сбор жалоб и анамнеза»

Кому подойдет курс:

Врачи всех специальностей
Медсестры
Сотрудники администрации медицинских учреждений

8 часов

Данный курс рассчитан на 8 академических часов
1 учебный день с 10:00 до 18:00

10 человек

Оптимальное количество
участников на курсе: 10 человек

Цель курса:

Познакомить медицинских работников с навыками коммуникации, необходимыми при общении с пациентами и родственниками пациентов. Рассматриваются коммуникативные аспекты типичных врачебных консультаций.

Результат:

Повышение качества медицинской помощи за счет более эффективного общения; повышение удовлетворенности врачей от профессиональной деятельности, профилактика профессионального выгорания.

Курс может быть использован для подготовки к аккредитации

Программа курса:

- Как коммуникация в медицине влияет на качество диагностики и лечения.
- Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.
- Партнерские отношений между врачом и пациентом: преимущества; основные принципы.
- Как эффективно использовать время консультации.
- Как не упустить важную информацию при расспросе пациента.
- Как делать медицинскую информацию понятной для пациента.
- Участие пациента в принятии медицинских решений. Согласование плана лечения. Повышение комплаенса.
- Профилактика конфликтов и жалоб.

Преподаватели:

Боттаев Назир Азретович
врач-невролог, к.м.н., специалист по коммуникации в медицине, сотрудник Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета, член Международной ассоциации по общению в медицине, медицинский психолог.
Королева Ирина Геннадьевна
специалист по коммуникации в медицине, сотрудник Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета.
Золотова Елизавета Николаевна
Ассистент кафедры анестезиологии и реаниматологии, к.м.н., специалист по коммуникации в медицине, сотрудник Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета.

Стоимость за 1 человека:

10 000 руб